КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Любой пользователь, выходя в интернет, постоянно сталкивается с информационными блоками, состоящими из одного или нескольких предложений. Это контекстная реклама, рассказывающая потенциальным потребителям о различных товарах и услугах.
С латыни термин «контекст» можно перевести как «связь, соединение». И, по сути, контекстная реклама является связующим звеном между поставщиками и потребителями.

Значение рекламных блоков

Спорить о том, нужна контекстная реклама или нет, совершенно бессмысленно. Ведь сегодня она является наиболее эффективным способом привлечь внимание целевой аудитории.
С помощью контекстной рекламы осуществляется:

  • продвижение товаров и услуг;
  • информирование о новинках потребительского рынка.


Контекстную рекламу можно использовать в качестве самостоятельного блока и как дополнение к другим рекламным элементам.

Бесспорные «плюсы»

Не секрет, что наиболее «продвинутая» часть населения получает информацию в интернете. Потому для многих компаний и фирм становится актуальным перенос рекламного акцента с изготовления громоздких щитов и баннеров, стоящих вдоль дорог, в интернет.
К бесспорным «плюсам» контекстной рекламы относится:

  • динамичность;
  • сравнительно невысокая стоимость;
  • значительное сокращение времени между предложением поставщика товара и покупкой данного товара потребителем (у специалистов это называется «в один клик»);
  • возможность тотального контроля над финансами, затраченными на контекстную рекламу, и над ее «отдачей».


Сам себе «рекламщик»

Для любителей все делать своими руками на просторах интернета имеется немало информации на тему самостоятельного размещения контекстной рекламы. Рассмотрим некоторые варианты.
Во-первых, можно создать аккаунт в одном из поисковых порталов. И следовать тем подсказкам, которые предоставит система. Или получить необходимые знания на многочисленных интернет-курсах. Однако наличие большого объема информации может стать непреодолимой проблемой для новичка. Ее сортировка, переработка и усвоение потребуют много времени, сил и, в конечном итоге, финансов.
Если у желающего создать рекламный блок достаточно большой бюджет, можно обратиться за помощью к менеджеру Яндекса. Это, на первый взгляд, является весьма удобным. Но персональный менеджер портала не несет никакой ответственности за принятое клиентом решение. Он только подсказывает, но не направляет. А это в сочетании с высокой стоимостью услуги является значительным «минусом».

context5_1

Мы предлагаем


Чтобы контекстная реклама стала эффективной, ее размещение следует доверить профессионалам. Специалисты нашего агентства в кратчайшие сроки вникнут во все тонкости – изучат состояние потребительского рынка, подберут ключевые слова, направленные на целевую аудиторию. То есть выберут верную стратегию с учетом желаний клиента и особенностей региона.
Мы работаем даже с теми заказчиками, которые не располагают большими финансовыми средствами!