ВИРУСНЫЕ РОЛИКИ
Каждый человек знает о том, что такое вирусы. И при этом имеет абсолютно негативное к ним отношение.
Но вирусные ролики не содержат никакой опасности. Это всего лишь способ донести нужную информацию до потребителей в удобной и ненавязчивой форме.
Вирусные ролики как новая технология
Обратившись к Википедии, можно прочитать, что вирусным видео специалисты называют ролики, размещаемые интернет-пользователями на собственных ресурсах или страницах. При этом активно применяется функция «поделиться с другом», популярная в социальных сетях.
Появление мобильных устройств, снабженных камерами, позволило людям мгновенно фиксировать интересные и смешные моменты повседневной жизни. Размещая ролики на различных площадках, любители неожиданно заинтересовали ими профессиональных «рекламщиков», которые взяли такой способ подачи материала за основу и вывели вирусное видео в разряд прогрессивных рекламных технологий.
Уникальный маркетинговый инструмент
В основе вирусного ролика, как правило, лежит интересный и веселый сюжет, настраивающий зрителя на позитивный лад. Потому разработчики сайтов все чаще и чаще используют такие ролики для рекламы товара, услуги и веб-страницы. Вирусный ролик может быть дополнительным рекламным элементом или эффективным маркетинговым инструментом, выделяющим интернет-площадку среди других ресурсов.
Подобное видео, вызывая интерес у людей разных возрастных групп и социальных категорий, многократно увеличивает число просмотров и посещений сайта. Это позволяет охватить широкую аудиторию, сформировать дружелюбное отношение к сайту и сфокусировать внимание пользователей на предлагаемом товаре. Положительно настроенный потребитель обязательно перенесет свое отношение на фирму или компанию и заинтересуется их предложениями, что и является конечной целью для любого бизнесмена.
Вирусный ролик как услуга
В современном информационном пространстве идет постоянная борьба за внимание целевой аудитории. Позитивное и оригинальное видео может значительно повысить интерес к сайту, но только при условии, что оно будет выполнено профессионально, интересно и качественно.
Создание вирусного ролика требует участия нескольких высококлассных специалистов. Это маркетолог, сценарист и оператор. Попытка заменить их профессиональные знания и опыт самостоятельной работой обречена на провал. И это не самое страшное. Гораздо хуже, если вирусный ролик не понравится посетителям сайта. В этом случае, они не только покинут площадку, но и зафиксируют в своем сознании отрицательное отношение к рекламируемому товару. Нужно понимать, что рекламные ролики отличаются от домашнего видео. При внешней похожести их сюжетов, они выполняют совершенно разные задачи.
В нашем агентстве работают креативные и увлеченные люди. Зная рекламные технологии и особенности восприятия целевых аудиторий, они создадут интересные ролики, которые помогут продвижению вашего сайта.