Фирменная айдентика

Каждый владелец сайта стремится к тому, чтобы его интернет-площадка была легко узнаваема и выделялась своей уникальностью среди веб-страниц, имеющих схожую тематику. С этой целью профессиональные дизайнеры, занимающиеся разработкой сайтов, используют айдентику.

Обратившись к справочнику, можно прочитать, что под термином «айдентика» подразумевается совокупность определенных приемов, объединяющих технический и художественный дизайн. Иначе говоря, айдентика – это инструмент для выработки корпоративного стиля и визуализации сайта как единого целого. 

Зачем это нужно


Нельзя относиться к такому инструменту пренебрежительно. Ведь именно айдентика формирует в сознании потребителей серьезное и положительное отношение к сайту. Единство фирменного стиля вызывает доверие людей и обеспечивает компании, владеющей сайтом, репутацию надежной, солидной и процветающей. Но эффективность айдентики заключается не только в этом. Тщательно продуманный корпоративный стиль помогает в борьбе с конкурентами за рынки сбыта. А сформированный положительный образ позволяет избежать расходов на имидж-рекламу и значительно сэкономить финансовые средства компании.

Нередко задают вопрос: что включает в себя понятие «фирменный стиль»? Прежде всего, это разработка логотипа, создание слогана, выбор шрифтов и цветовой палитры, которые будут использоваться и на бумажных носителях (визитки, документация, конверты), и в интернете, и на рекламных продуктах компании.


spectrum_logo_6.jpg


Логотип: как мы его создаем


К сожалению, на рынке данных услуг сегодня действует немало «умельцев», предлагающих заказчикам под видом создания логотипов откровенную халтуру – готовые клише и штампы. Примером навязчивого штампа можно назвать зуб, красующийся на вывесках большинства стоматологических клиник, или очертание туфельки – на логотипах обувных магазинов. Чтобы не допустить ошибок, не следует доверять разработку фирменного стиля компании людям, не имеющим достаточного опыта и профессиональных знаний.

Специалисты нашего агентства уделяют созданию логотипа особое внимание. Приступая к работе, они обязательно выслушивают пожелания заказчика, задают вопросы, помогающие разобраться в тонкостях его бизнеса, учитывают логотипы конкурентов. Имея в арсенале большой творческий потенциал, наши дизайнеры и программисты стараются отойти от штампов, создать для заказчика интересный «знак», полностью вписывающийся в имидж компании и обеспечивающий визуальную неповторимость ее фирменной стилистики.

Айдентика в качестве рекламы


При создании сайта невозможно обойтись без айдентики. Использованная грамотно и профессионально, она станет своеобразной рекламой, помогающей сайту выделиться среди аналогичных интернет-площадок и привлечь к себе внимание посетителей. Фирменная айдентика является одним из ключевых моментов идентификационной системы, используемой при создании сайтов.